Volkswagen и FAW готовят 11 новинок: только одна с ДВС, остальные — «зелёные» 

Альянс Volkswagen и китайского автогиганта FAW объявил о масштабных планах на ближайшие годы. С 2026 года на рынок выйдут 11 новых моделей, из которых лишь одна будет оснащена традиционным двигателем внутреннего сгорания. Остальные 10 получат электрифицированные силовые установки.  

Компании сделали серьёзную ставку на электрификацию. Только одна из 11 моделей них сохранит классический двигатель, остальные перейдут на альтернативные силовые установки.  


 

Электрификация как приоритет.

Распределение новинок по типам силовых установок:  

✔ 6 полноценных электромобилей (BEV)  

✔ 2 подзаряжаемых гибрида (PHEV)  

✔ 2 последовательных гибрида (EREV)  

Все электрифицированные модели будут построены на китайской платформе с адаптированной для местного рынка силовой архитектурой. Альянс обещает улучшенные цифровые сервисы и продвинутые системы полуавтономного вождения.  

 

Что известно о новинках?

Детали пока не раскрываются, но известно следующее:  

✔ Премьеры начнутся с 2026 года  

✔ Первые подробности представят на Шанхайском автосалоне в апреле  

✔ В обновлённую линейку войдут модели как Volkswagen, так и бюджетной марки Jetta  

✔ Jetta может представить свой первый электромобиль в доступном сегменте  

 

Долгосрочная стратегия до 2030 года. 

Для Mitsubishi, в рамках ее глобальной стратегии развития, ключевыми направлениями становятся:

Локализация Разработок для Китайского Рынка.
Mitsubishi активно стремится к локализации разработок специально для китайского рынка. Это не просто адаптация существующих моделей, а создание автомобилей, максимально отвечающих уникальным предпочтениям, культурным особенностям и технологическим требованиям китайских потребителей. Китай — крупнейший в мире автомобильный рынок, и успешное присутствие на нем невозможно без глубокого понимания местной специфики и быстрого реагирования на изменения спроса, особенно в сегменте электромобилей и интеллектуальных технологий. Локализация позволяет Mitsubishi не только сократить издержки, но и быстрее выводить на рынок востребованные продукты, разработанные с учетом потревок местного дизайн-бюро и инженерных команд. Это также включает в себя сотрудничество с китайскими поставщиками и технологическими компаниями, что является критически важным для конкурентоспособности.

Создание Отдельной Электрифицированной Линейки
Компания делает стратегический акцент на создание отдельной электрифицированной линейки автомобилей. Это означает, что Mitsubishi не просто интегрирует электрические силовые установки в существующие модели, но и разрабатывает полностью новые платформы и архитектуры, изначально предназначенные для гибридных (HEV, PHEV) и полностью электрических (BEV) автомобилей. Цель состоит в том, чтобы предложить потребителям широкий выбор экологически чистых транспортных средств, отвечающих современным требованиям по запасу хода, динамике и возможностям зарядки. Отдельная линейка позволяет Mitsubishi четче позиционировать свои электромобили, выделяя их преимущества и инновационные решения, а также быстрее реагировать на изменения в законодательстве и субсидиях, касающихся электрокаров по всему миру. Это также включает развитие соответствующей инфраструктуры и сервисных предложений для владельцев электрифицированных моделей.

Параллельное Развитие Европейского Направления с Другими Партнерами (включая сотрудничество с Rivian)
Mitsubishi активно развивает европейское направление, используя сотрудничество с различными партнерами. Как уже упоминалось, партнерство с Renault в рамках альянса позволяет Mitsubishi быстро выводить на рынок Европы перелицованные версии популярных моделей Renault, такие как ASX (Captur) и Colt (Clio), а также будущий электрокар на базе Scenic E-Tech. Это крайне важно для сохранения присутствия на европейском рынке, где действуют очень строгие экологические нормы и высокая конкуренция.

 

Почему это важно?

Переход на электрификацию в Китае идёт быстрее, чем в других регионах:  

✔ Местные потребители активнее принимают новые технологии  

✔ Правительство поддерживает «зелёные» инициативы  

✔ Конкуренция требует ускоренного обновления модельных рядов  

Ожидается, что первые подробности о новых моделях Volkswagen-FAW появятся уже в апреле 2026 года.