Доступный Changan Nevo Q07: Почему новые комплектации дешевле?

Компания Changan представила в Китае две новые, более доступные базовые комплектации гибридного кроссовера Nevo Q07. Их стоимость составляет 129 800 и 139 800 юаней (примерно 1,45-1,55 млн рублей). Снижение цены обусловлено в первую очередь использованием менее емкой тяговой батареи.


В чём разница?

Изначально, в конце апреля, Changan выпустила четыре более дорогие версии Nevo Q07. Они оснащались аккумулятором на 31,7 кВт·ч, который обеспечивал внушительный запас хода на электротяге до 215 км и общий пробег до 1400 км. Эти комплектации стоили от 145 800 до 171 800 юаней (1,62-1,9 млн рублей).

Новые базовые версии получили менее емкий аккумулятор — 21,5 кВт·ч. Это позволяет проехать на электротяге до 145 км, а максимальный общий запас хода составляет 1345 км по методике CLTC. 

Именно уменьшение емкости батареи, а также, возможно, оптимизация других компонентов, позволили Changan предложить более привлекательные цены.


Подробнее о Changan Nevo Q07.

Changan Nevo Q07 является частью новой линейки Nevo (в Китае известной как Qiyuan) и построен на современной платформе SDA. Размеры кроссовера — 4837 x 1920 x 1690 мм, колесная база — 2905 мм, что обеспечивает просторный салон для пяти человек. Клиренс составляет 185 мм, а объем багажника варьируется от 763 до 1759 литров.

Дизайн автомобиля выполнен в новом стиле с двухуровневой передней и задней оптикой. 

В салоне установлен 15,4-дюймовый сенсорный экран, который не только управляет мультимедиа, но и может наклоняться на 15 градусов и служить приборной панелью. Перед водителем расположен мультируль и 49-дюймовая проекция на лобовое стекло, доступная во всех комплектациях.

 

Технические характеристики.

Гибридная силовая установка Nevo Q07 доступна в двух вариантах:

Для младших комплектаций: 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 98 л. с. и крутящим моментом 125 Нм.

Для топовых версий: турбированный двигатель мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 220 Нм.

Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой трансмиссией E-CVT и одним электромотором на передней оси, выдающим 224 л. с. и 330 Нм. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а его максимальная скорость достигает 180 км/ч. Расход топлива при разряженной батарее составляет около 5 литров на 100 км, а при полностью заряженном аккумуляторе — не более 1,1 литра на 100 км.