GAC GS5: что запомнилось в России
Кроссовер GAC GS5 вышел на российский рынок осенью 2020 года. С момента запуска он официально не покидал модельной линейки бренда, несмотря на перерывы в поставках из-за проблем с логистикой из Китая. Модель оставалась на рынке более 3,5 лет. Теперь GAC GS5 исчез с официального сайта марки, подтверждено прекращение поставок.
— Поставки закончились, дилеры продают остатки, — сообщили в пресс-службе марки.
Кроссовер GAC GS5
В начале продаж GAC GS5 стоил от 1,5 до 1,85 млн рублей. Китайскую новинку рассматривали как конкурента моделям Kia Sportage и Toyota RAV4. По габаритам кроссовер действительно соответствовал этим моделям и даже превосходил актуальное тогда поколение Nissan X-Trail T33. Среди китайских конкурентов упоминались Haval F7 и Geely Atlas.
Несмотря на уход западных брендов, GAC GS5 не добился большого успеха на российском рынке. Это отчасти связано с отсутствием полного привода и ограниченным количеством дилерских центров. Проблемы с логистикой также повлияли на продажи.
Салон кроссовера GAC GS5
GAC GS5 был доступен в России в пяти комплектациях. Базовая версия Comfort могла иметь механическую коробку передач, что редкость для этого сегмента. Во всех других комплектациях с 1,5-литровым турбомотором (137 л.с., 216 Нм) использовался 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
На момент завершения продаж стоимость GAC GS5 находилась в диапазоне от 2 249 000 до 2 709 000 рублей